Цыплова Марина Александровна

Глава Столпинского сельского поселения

Положение об администрации

 

Утверждено
Решением Совета депутатов
Столпинского сельского поселения
Кадыйского муниципального района
Костромской области
от 28 февраля 2011 г № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Столпинского сельского поселения
Кадыйского муниципального района Костромской области

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Положение в системе нормативных правовых актов администрации поселения
Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единой системы организационной, правовой, документационной деятельности администрации Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, упорядочения и повышения эффективности ее работы, укрепления исполнительской дисциплины и определяет основные правила внутреннего трудового распорядка и делопроизводства в администрации поселения.

Статья 2. Администрация Столпинского сельского поселения и правовая основа ее деятельности
1. Администрация Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее в тексте настоящего Положения - администрация поселения) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, наделенным Уставом Столпинского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Костромской области.
2. Администрацией поселения руководит глава администрации Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее в тексте настоящего Положения - глава администрации поселения) на принципах единоначалия.
3. Полное наименование администрации поселения – администрация Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
4. Сокращенное наименование администрации поселения - администрация Столпинского сельского поселения.
5.Администрация поселения является юридическим лицом.
6. Юридический адрес администрации: 157993, Костромская область, Кадыйский район с.Столпино, ул.Центральная, д.10
7.Правовую основу деятельности администрации поселения составляют: Конституция РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав (основной закон) Костромской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Костромской области, Устав Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее в тексте настоящего Положения - Устав поселения), нормативные правовые акты Совета депутатов Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее в тексте настоящего Положения - Совет депутатов поселения), главы администрации поселения, настоящее Положение, нормативные правовые акты муниципального района, принятые по вопросам местного значения межпоселенческого характера.

Статья 3. Полномочия главы администрации поселения по руководству администрацией
1. Глава администрации поселения осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, в том числе:
- формирует администрацию поселения и представляет на утверждение Совета депутатов поселения ее структуру;
- утверждает положение о структурных подразделениях администрации поселения и должностные обязанности муниципальных служащих и иных работников администрации поселения;
- утверждает положения и состав совещательных органов при главе администрации поселения;
- устанавливает правила внутреннего трудового распорядка и общие принципы организации делопроизводства в администрации поселения, исходя из основных положений, установленных действующим законодательством и настоящим Положением;
- утверждает годовые и месячные планы работы администрации поселения;
- принимает решение по созданию Комиссии при администрации поселения;
- открывает и закрывает счета в банках и иных кредитных организациях и имеет право подписи при распоряжении по этим счетам;
- распоряжается средствами по расходам, предусмотренными местным бюджетом;
- определяет основные направления кадровой работы;
- принимает решения по кадровым вопросам в том числе: о приеме, перемещении и увольнении муниципальных служащих и иных работников администрации поселения; об оплате труда и прохождении муниципальной службы на основе трудового договора, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения; о предоставлении отпусков муниципальным служащим и иным работникам администрации поселения; утверждает решения аттестационной комиссии;
- принимает постановления и распоряжения администрации поселения;
- обладает иными правами руководителя юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Структура администрации поселения
1. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы администрации поселения.
2. Структуру администрации поселения составляют: 5 человек.
3. Штатное расписание администрации поселения, фонд оплаты труда утверждается главой администрации поселения в пределах средств, определенных в бюджете поселения на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

Глава 2. Совещательные органы в администрации поселения
1. Совещательными органами в администрации поселения являются:
- совет при главе администрации поселения;
- совещание по планированию работы администрации;
- иные совещательные органы, формируемые главой администрации поселения.
2. Решения совещательных органов носят рекомендательный характер.

Статья 5. Совет при главе администрации поселения
1. Совет при главе администрации поселения (далее по тексту статьи - Совет - постоянно действующий совещательный орган, созданный для всестороннего предварительного обсуждения текущих вопросов и спорных проблем, выработки единой точки зрения перед принятием решений, либо внесением соответствующих вопросов на рассмотрение Совета депутатов поселения.
2. На заседаниях Совета рассматриваются:
- анализ состояния дел в экономике, различных отраслях хозяйства и социальной сфере сельского поселения;
- проекты перспективных планов социально-экономического развития территории, проекты годовых планов работы администрации;
- проекты нормативных правовых актов главы администрации поселения по ключевым вопросам деятельности администрации;
- проекты документов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета депутатов поселения;
- иные вопросы жизнедеятельности сельского поселения, требующие принятия всесторонних продуманных решений.
3. Работа Совета организуется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Заседания Совета планируются и созываются не реже одного раза в три месяца.
5. Вопросы, выносимые на заседания Совета, определяет глава администрации поселения с учетом утвержденного годового плана работы администрации поселения.

Статья 6. Состав Совета при главе администрации
1. Количественный и персональный состав членов Совета определяется постановлением главы администрации поселения.
2. В работе Совета вправе принимать участие депутаты Совета депутатов поселения, руководители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
3. Вопрос об участии в заседаниях Совета представителей подведомственных предприятий, организаций, учреждений, в том числе общественных организаций согласуется с главой администрации поселения.

Статья 7. Подготовка заседаний Совета
1. Подготовку материалов на заседание Совета, а также организационно-техническое обеспечение заседаний Совета осуществляет специалист администрации поселения по поручению главы администрации поселения. К подготовке вопросов могут привлекаться специалисты подведомственных муниципальных предприятий, организаций, учреждений.
2. Материалы и проект постановления главы администрации поселения по вопросам, включенным в повестку дня, представляются ответственными за их подготовку должностными лицами за 5 дней до заседания Совета. К материалам прилагается информационная справка с указанием ФИО докладчика (содокладчика) и времени доклада (содоклада), список приглашенных.
3. Специалист администрации проверяет соответствие представленных материалов установленным требованиям и обеспечивает:
- комплектование документов (повестка дня, материалы по вопросам, предполагаемым к рассмотрению) по числу членов Совета;
- своевременное извещение и рассылку материалов членам Совета (не позднее, чем за 3 дня до заседания).

Статья 8. Проведение заседания Совета
1. Председателем Совета является глава администрации поселения, а в случае его отсутствия функции председательствующего на заседании Совета выполняет заместитель главы администрации (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации).
2. Председательствующим могут быть внесены дополнительные вопросы для обсуждения на заседании.
3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует 2/3 его состава.
4. В ходе заседания члены Совета имеют право задавать вопросы докладчику, получать от него разъяснения по существу рассматриваемой проблемы, вносить предложения о переносе обсуждаемого вопроса на другое заседание с дополнительным его изучением специальной комиссией.
5. Приглашенные на заседание Совета в праве участвовать в обсуждении, вносить предложения по обсуждаемым вопросам.
6. Решения принимаются путем голосования присутствующих членов Совета простым большинством голосов. Принятые решения реализуются через постановления главы администрации поселения.
7. После рассмотрения на заседании Совета проекты постановлений дорабатываются лицами, внесшими проект постановления, с учетом замечаний и дополнений представляются на подпись главе администрации поселения.
Заседание Совета протоколируется. Протокол подписывается должностным лицом администрации поселения, председательствующим на Совете.

Статья 9. Совещание по планированию работы администрации
1. Совещание по планированию работы администрации (далее по тексту статьи - Совещание) проводится еженедельно - в пятницу в 15-00 часов в кабинете главы администрации поселения. В отсутствие главы администрации поселения Совещание проводит заместитель главы администрации (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).
2. На Совещании обсуждаются текущие проблемы поселения, организационные вопросы работы администрации, основные мероприятия, запланированные на предстоящую неделю, итоги работы за прошедший период, иные вопросы, выносимые на рассмотрение главой администрации поселения.
3. На совещании присутствуют специалисты администрации, руководители подведомственных муниципальных предприятий, организаций, учреждений, иные заинтересованные организации и лица. Присутствующие на совещании вправе участвовать в обсуждении вопросов, вносить предложения по существу вопросов.
4. Совещание оформляется протоколом. Протокол подписывается должностным лицом администрации поселения, председательствующим на совещании.
5. По итогам совещания оформляются выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения, которые направляются исполнителю.

Статья 10. Иные совещательные органы
1. При администрации поселения могут образовываться другие совещательные органы и комиссии, постоянно действующие и временные комиссии, рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными в установленном порядке.

Статья 11. Подготовка совещаний
1. Подготовка совещаний при главе администрации поселения производится в соответствии с повесткой дня.
2. К совещанию готовятся следующие документы не позднее, чем за 3 дня до его проведения:
- справка (информация) по рассматриваемому вопросу;
- планируемый порядок проведения;
- список участников;
- проекты решения, предложений.
3. Участники каждого совещания при их оповещении должны быть ознакомлены организаторами с проектом повестки дня (планом проведения, основными материалами).
4. Вопрос о дополнительно приглашенных для участия в совещании представителях согласовываются с главой администрации поселения.

Статья 12. Проведение совещаний
1. На совещаниях председательствует глава администрации поселения (либо иное лицо, по его поручению).
2. Присутствующие на совещании участвуют в обсуждении, вносят предложения по существу рассматриваемых вопросов.
3. Ответственность за подготовку и проведение совещаний несут организаторы совещаний.

Статья 13. Протоколы совещаний. Исполнение решений.
1. Протоколы совещаний, созванные главой администрации поселения, по мере необходимости, ведутся специалистом администрации поселения.
2. Протокол совещания оформляется следующим образом:
- основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня;
- каждый раздел протокола строится по форме - «слушатели», «выступили», «принятое решение».
Протокол подписывается председательствующим на совещании.
3. В недельный срок после совещания его организаторы оформляют выписки из протокола с конкретными поручениями, которые за подписью председательствующего на совещании направляются исполнителям и должностным лицам, ответственным за исполнение.
4. Контроль за выполнения решений, принятых на совещаниях, созванных главой администрации поселения, осуществляет специалист администрации поселения, в иных случаях - инициаторы совещаний.

Глава 3. Планирование работы администрации поселения
Статья 14. Подготовка проектов планов
1. Работа администрации поселения планируется на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения, утвержденными Советом депутатов поселения.
2. При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов совета депутатов поселения, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций.
3. На основании годового плана формируется ежемесячный план мероприятий.
4. Предложения в проекты планов представляются главе администрации поселения не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней - по месячным планам, который осуществляет формирование планов.
5. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период.

Статья 15. Утверждение планов
1. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения.
2. После утверждения годовой план рассылается организациям и должностным лицам в установленном порядке.
3. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации поселения.

Статья 16. Контроль за выполнением планов работы
Общий контроль за выполнением годового и месячного планов администрации осуществляет глава администрации поселения, текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации.

Глава 4. Порядок подготовки вопросов, вносимых администрацией поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения
1. Вопросы, вносимые администрацией поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения, как правило, определяются в годовом плане работы администрации поселения и вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения главой администрации поселения.
2. Подготовку проектов решений и прилагаемых к ним материалов, обеспечивают лица, назначенные главой администрации поселения ответственные за подготовку.
3. Проекты решений, вносимых на рассмотрение Совета депутатов поселения, согласовываются с заинтересованными лицами.
4. На заседании Совета депутатов поселения по вносимым администрацией поселения вопросам докладывают глава администрации, заместитель главы администрации поселения (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).
5. В случае если решение по обсуждаемому вопросу не принято и направлено на доработку, подготовка материалов, процедура внесения вопросов на заседание Совета депутатов поселения проходит в том же порядке.

Глава 5. Организация работы муниципальных служащих
Статья 17. Организация работы
1. Глава администрации поселения на основании действующего трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе организует работу муниципальных служащих администрации поселения.
2. Работа муниципальных служащих строится на основании Положения об администрации поселения, инструкции по делопроизводству администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и должностных инструкций (обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
3. Положение об администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в администрации поселения, Правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и должностные инструкции (обязанности) утверждаются главой администрации поселения.

Статья 18. Служебные обязанности. Рабочее время
1. Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и должностной инструкцией (обязанностями), трудовым договором.
2. В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8 часов, перерыв на обед с 12 по 13 часов, окончание в 16 часов. Накануне праздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час.
В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы.
3. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет заместитель главы администрации.

Статья 19. Порядок возложения исполнения обязанностей
1. Исполнение обязанностей главы администрации поселения в его отсутствие осуществляет заместитель главы администрации поселения (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).

Статья 20. Служебные командировки
1. Необходимость направления сотрудников в командировки определяется главой администрации поселения.
2. Командировочные документы оформляются заместителем главы администрации.
3. Отчеты о результатах работы во время командировки работники администрации поселения представляют главе администрации поселения.

Статья 21. Материально-техническое обеспечение служащих администрации поселения
1. Служащие администрации поселения имеют право пользоваться служебным транспортом для исполнения своих служебных обязанностей.
2. Телефонная связь используется для служебных целей. Междугородные неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются.
3. Междугородные телефонные переговоры, произведенные с нарушением установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородной телефонной связью, путем удержания из заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Обеспечение служащих инвентарем, канцелярскими принадлежностями осуществляет специалист администрации, определяемый главой администрации поселения.

Глава 6. Делопроизводство. Подготовка и оформление служебных документов
Статья 22. Организация делопроизводства и официальные бланки администрации
1. Делопроизводство в администрации, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения при соблюдении требований, установленных настоящим Положением.
2. Работа с документами «для служебного пользования», осуществляется с учетом требований действующего законодательства о защите информации и соответствующего перечня, утверждаемого главой администрации поселения.
3. Образцы официальных бланков, используемых в администрации поселения, утверждается одновременно с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения, и являются приложением к ней.

Статья 23. Использование бланков документов, печатей и штампов
1. В администрации поселения используются бланки постановлений и распоряжений главы администрации поселения, писем администрации поселения.
2. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и не могут передаваться сторонним организациям и лицам.
3. В отсутствие главы администрации поселения документы на соответствующих бланках подписывает заместитель главы администрации (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).
4. В администрации поселения используется печать «Для документов», иные печати и штампы. Порядок использования и хранения печатей и штампов в администрации поселения определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5. Ответственность за контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов несут должностные лица, в пользовании которых они находятся.

Глава 7. Правовые акты администрации поселения
Статья 24. Виды правовых актов
1. Правовыми актами администрации поселения являются постановления и распоряжения главы администрации поселения.
Постановление - правовой акт, издаваемый главой администрации поселения (а в период его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности) для решения вопросов местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, рассчитанный на многократное применение, распространяющий свое действие на неограниченный круг лиц или имеющий межведомственный характер.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый главой администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения, в том числе кадровым вопросам, включая применение мер поощрения и взыскания (наказания); о конкретных разовых поручениях, о разовом выделении финансовых средств, по вопросам внутреннего трудового распорядка в администрации; при утверждении планов работы администрации поселения; по иным организационным вопросам, включая создание рабочих групп, комиссий и других рабочих и совещательных органов.

Статья 25. Подготовка проектов правовых актов
1. Проекты правовых актов разрабатываются аппаратом администрации поселения в соответствии с планами работы администрации, поручениями главы администрации поселения.
2. Проекты постановлений могут вноситься также иными заинтересованными подведомственными муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе общественными.
3. Ответственность за надлежащую и своевременную подготовку правовых актов несут ответственные разработчики проектов.

Статья 26. Требования к проектам правовых актов
При подготовке правовых актов администрации поселения соблюдаются следующие требования:
1) проект документа составляется на бланке администрации поселения. При издании постановления, распоряжения главы администрации поселения используется бланк «Администрации поселения». Постановления, распоряжения, издаваемые в отсутствие главы администрации поселения, оформляются на бланке «Администрация поселения». В этом случае, в конце текста постановления (распоряжения) указывается должность, инициалы и фамилия лица, исполняющего обязанности главы администрации поселения;
2) заголовок к тексту документа должен быть предельно кратким и соответствовать содержанию постановления, распоряжения (заголовок начинается с предлога «О» или «Об»).
3) текст постановления может содержать преамбулу (вводную часть) с указанием и обоснованием принимаемого акта и постановляющую часть; текст распоряжения может содержать преамбулу (вводную часть) и распорядительную часть;
4) постановляющая часть документа должна начинаться словами: «В связи (в соответствии) с изложенным Постановляю», затем в повелительной форме указывается кому, какие действия и в какие сроки надлежит выполнить. Каждый пункт постановляющей (распорядительной) части начинается с предписываемого действия, выраженного глаголом неопределенной формы («обязать», «утвердить», «рекомендовать» и т.д.), затем указывается исполнитель. Пункты группируются по их значимости или последовательности. Для детализации предписываемых действий текст может делиться на подпункты;
5) в документе указываются точные наименования организаций, должности и инициалы лиц, ответственных за исполнение; наличие приложений к документу; признание утратившими силу ранее принятых правовых актов либо их отдельных положений (пунктов), если вновь принимаемый акт исключает, противоречит, дублирует их; поручения о контроле за исполнением, указания о необходимости опубликования постановлений, распоряжений;
6) на оборотной стороне последнего листа документа располагаются:
- вверху (или на отдельном листе) - подписи - визы соответствующих должностных лиц;
- внизу слева - фамилия и инициалы конкретного исполнителя проекта документа;
- ниже данных об исполнителе (или на отдельном листе) - перечень адресатов рассылки копий данного документа.

Статья 27. Регистрация и рассылка принятых правовых актов
1. Внесение каких-либо исправлений в подписанные документы не допускается, кроме устранения явных опечаток.
2. Регистрация и рассылка подписанных правовых актов осуществляется в следующем порядке:
- документы, подписанные главой администрации сельского поселения, передаются специалисту администрации для регистрации и оформления;
- для правовых актов устанавливается единая нумерация: для постановлений администрации поселения - порядковый номер; для распоряжений - порядковый номер с добавлением через дефис буквы «р»
3. Датой издания документов является дата их подписания.
4. Документы рассылаются адресатам в трехдневный срок после их соответствующего оформления.
5. Перечень адресатов рассылки, копии документа заносятся в графу регистрационного журнала.
6. Каждый экземпляр (копия) рассылаемого документа заверяется печатью, оригинал документа подшивается в соответствующее дело.
7. Замена разосланных экземпляров распорядительных документов или их отдельных частей при обнаружении технического брака обязательна.

Статья 28. Регистрация договоров и соглашений
1. Администрация поселения в праве заключать договора (соглашения) с гражданами и юридическими лицами.
2. Договоры (соглашения) подписываются главой администрации поселения.
3. Регистрационные номера для договоров (соглашений) являются едиными и присваиваются в хронологическом порядке. К регистрационному номеру добавляется через дефис буква «д».
4. Оригиналы договоров и соглашений хранятся в администрации поселения с последующей передачей на хранение в архив в установленном порядке.
5. Заверенные копии договоров и соглашений направляются исполнителям (ответственным за исполнение).

Статья 29. Организация работы с иными служебными документами
1. Прием, регистрация и отправка корреспонденции, поступающей в администрацию поселения и исходящей из администрации, осуществляется специалистом, отвечающим за делопроизводство.
2. Входящие документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции. Поступившие документы, имеющие гриф срочности доставляются главе администрации поселения немедленно.

Статья 30. Оформление резолюций на документах
1. Резолюции на входящей корреспонденции налагаются главой администрации поселения (а в его отсутствие должностным лицом, исполняющим его обязанности) непосредственно на документах или на специальных бланках.
2. Резолюция должна содержать:
- фамилию должностного лица, которому поручается работа с документом;
- конкретное указание по содержанию документа;
- срок исполнения указываемого поручения;
- должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения;
- дату наложения резолюции.

Статья 31. Исполнение резолюций и документов
1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его адресату.
2. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Каждый соисполнитель обеспечивается копиями документа.
3. Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета, либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднимаемому в документе вопросу.
4. Срок исполнения документа может быть продлен главой администрации поселения (до 1 месяца) на основании докладной записки исполнителя. Докладная записка подается не позднее, чем за 2 дня до истечения срока исполнения документа.
5. Ответы на депутатские запросы даются за подписью главы администрации поселения в 10-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки или дополнительного изучения вопроса - в 20-дневный срок с предварительным уведомлением депутата о причинах задержки.
6. Документы в адрес федеральных органов государственной власти, губернатора Костромской области, Костромской областной Думы подписываются главой администрации поселения либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 32. Оформление исходящих документов
1. Исходящие документы за подписью главы администрации поселения оформляются, как правило, на бланке администрации поселения установленного образца.
2. Надлежаще оформленные исходящие документы принимаются к отправке:
- в случае направления документа в один адрес - в 3-х экземплярах (1-й - адресату, 2-й остается в администрации, 3-й - после проставления исходящего номера и даты отправки возвращается исполнителю);
- в случае направления документа по нескольким адресатам - в количестве экземпляров, соответствующем количеству адресатов и два экземпляра (для администрации поселения и возврата исполнителю)
3. Экземпляр документа, остающийся в деле администрации поселения, на обратной стороне последнего листа должен содержать визы исполнителей. К документу прилагается лист согласования текста (в случае необходимости согласования).

Статья 33. Формирование и хранение дел
1. В целях правильного формирования, быстрого поиска и учета документов составляется номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве администрации поселения.
2. Законченные производством документы, формируются в дела постоянного, долговременного срока хранения, и по личному составу, и хранятся у специалиста, ответственного за делопроизводство.
3. Дела постоянного срока хранения по истечении 5 лет подлежат передаче на хранение в архив в установленном порядке.
4. Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения документов и дел определяется в Инструкции по делопроизводству.

Статья 34. Обязательный контроль исполнения
1. Обязательному контролю подлежат:
- поручения главы администрации поселения по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов федеральных и областных органов государственной власти, депутатских запросов и иных служебных документов;
- нормативные правовые акты Совета депутатов поселения, касающиеся деятельности администрации поселения, если этими решениями устанавливаются конкретные сроки исполнения;
- постановления и распоряжения администрации поселения, имеющие контрольный пункт (срок, ответственные за исполнение).
2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным и качественным исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом главы администрации поселения.
3. Контроль исполнения постановлений и распоряжений главы администрации поселения возлагается на специалиста администрации, отвечающего за организацию контроля.

Статья 35. Общие сроки исполнения документов. Снятие документов с контроля.
1. Любой документ, поступивший в администрацию поселения, исполняется в месячный срок со дня его регистрации, если в тексте документа или в резолюции не предусмотрено иное.
2. Продление срока исполнения, а также снятие документа с контроля по исполнении осуществляется главой администрации поселения на основании письменной аргументированной информации исполнителя.
3. Предложения о снятии с контроля документа готовит специалист, подписывает глава администрации поселения, при условии выполнения всех записанных в нем положений.
Если контроль возложен на нескольких должностных лиц, то информация визируется всеми должностными лицами ответственными за его выполнение.
Снятие с контроля правового акта не означает прекращение его действия.

Глава 8. Организация работы с обращениями граждан
Статья 36. Прием граждан должностными лицами администрации
1. Прием граждан главой и специалистами администрации поселения осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации поселения.
2. График приема граждан вывешивается в приемной, а также ином доступном для обозрения месте.
3. При личном приеме граждан их обращения регистрируются в журнале (карточках) личного приема граждан, в которых указывается дата приема, ФИО гражданина и его место жительства, краткое содержание обращения, содержание ответа, либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения.
4. О выполнении поручения работники администрации поселения в установленный срок сообщают письменно заявителю, копию ответа направляют главе администрации поселения.

Статья 37. Делопроизводство по обращениям граждан
1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в администрации поселения отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специалиста администрации, ответственного за делопроизводство.
2. Все поступающие в администрацию письменные обращения граждан принимаются и регистрируются в день их поступления и направляются должностным лицам, которым они адресованы.
3. Ответы на обращения граждан дает глава администрации поселения (либо его заместитель). Ответ может быть дан в письменной или устной форме по согласованию с заявителем. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационном журнале.

Статья 38. Рассмотрение обращений
1. Поручение главы администрации поселения о рассмотрении обращения по существу направляется исполнителю с поручением дать ответ самостоятельно, либо возвратить материалы после проверки.
2. Обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
3. По итогам рассмотрения обращения должностное лицо, в зависимости от поручения, дает ответ заявителю за своей подписью, либо готовит проект ответа за подписью главы администрации поселения и возвращает все материалы для снятия с контроля.

Статья 39. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные в соответствующем поручении. Если такой срок не установлен - в течение 20-ти дней со дня поступления обращения в администрацию поселения. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной форме.
2. Организацию контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляет заместитель главы администрации поселения.
3. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов поднятых в обращении. Решение о снятии с контроля принимает глава администрации поселения.
4. Обращения граждан с копиями ответов формируются в «дела» и хранятся в отдельных папках, по истечении установленного срока хранения подлежат уничтожению.

Глава 9. Организация кадровой работы
Статья 40. Направления работы с кадрами
1. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии с настоящим Положением, федеральном и областном законодательстве о труде и о муниципальной службе.
2. Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т. п.) определяет глава администрации поселения.
3. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников администрации;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует подготовку и переподготовку муниципальных служащих;
- ведет личные дела муниципальных служащих.
4. Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации поселения.

Статья 41. Прием и увольнение служащих
1. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава администрации поселения в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе на условиях трудового договора ( контракта).
2. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением администрации поселения.
3. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством.
4. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

Глава 10. Заключительные положения
Статья 42. Ответственность за неисполнение требований Положения.
За нарушение требований настоящего Положения муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности в администрации поселения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: